Приемная:

+7 (3462) 52-77-88

+7 (3462) 52-77-99

centry@dezcgr.ru

С НАМИ СПОКОЙНО И НАДЕЖНО!
Аварийная служба:

+7 (3462) 52-78-00

+7 (3462) 28-40-85

Онлайн-заявка

Уважаемые граждане! Подать заявление для получения государственных услуг в электроном виде Вы можете на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

С помощью данного сайта Вы можете обменять паспорт гражданина РФ, оформить заграничный паспорт, зарегистрироваться по месту жительства и по месту пребывания, пройти добровольную дактилоскопическую регистрацию. Руководство по регистрации на Едином портале государственных услуг

Режим работы паспортных столов

Паспортные столы

Участок №1 Нефтяников, дом №20
тел. 45-75-97

Участок №2 Кукуевицкого, дом №10/5
тел. 23-34-57, 35-12-86

Участок №5 Крылова, дом №6А
тел. 53-00-33

Режим работы

ПОНЕДЕЛЬНИК
9.00 - 18.00 прием документов на регистрацию и снятия с регистрационного учета
13.00 - 14.00 обед

ВТОРНИК
9.00 - 10.00 выдача справок
10.00 - 18.00 работа в ОУФМС
13.00 - 14.00 обед

СРЕДА
9.00 - 13.00 прием документов на регистрацию и снятия с регистрационного учета
14.00 - 18.00 выдача готовых документов и справок
13.00 - 14.00 обед

ЧЕТВЕРГ
9.00 - 13-00 работа с документами

ПЯТНИЦА
9.00 - 13.00 работа в ОУФМС
14.00 - 18.00 выдача готовых документов и справок
13.00 - 14.00 обед

Документы для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации,
удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ, Вы можете сдать в МКУ "МФЦ г. Сургута",
по адресу: город Сургут, Югорский тракт, 38. ТРК "Сургут Сити Молл", 3-й этаж.
Телефон для справок и предварительной записи:
8 (3462) 206-926

График работы МКУ "МФЦ г. Сургута":
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:
с 8.00 до 20.00
Суббота: с 8.00 до 18.00
Воскресенье: выходной

Перечень документов

Для регистрации граждан

1. Документ удостоверяющий личность (паспорта для совершеннолетних граждан, свидетельство о рождении для детей);
2. Правоустанавливающий документ на квартиру;
3. Листок убытия;
4. Ксерокопии правоустанавливающих документов на квартиру на каждого регистрируемого;
5. СНИЛС (при наличии).

Для cнятия с регистрационного учета

1. Документ удостоверяющий личность (паспорта для совершеннолетних граждан, свидетельство о рождении для детей);
2. Справку о задолжности по квартплате;
3. СНИЛС (при наличии).

Для выдачи справок

1. Документ удостоверяющий личность (паспорт);
2. Документ на квартиру (при выдаче справок в регистрационную палату).

Для выдачи справок для приватизации

1. Документы удостоверяющий личность, всех зарегистрированных граждан (паспорта для совершеннолетних граждан, свидетельство о рождении для детей);
2. Ордер.

Дополнительная информация

Преимущества пользования Порталом государственных услуг:

1. Для подачи документов не нужно выходить из дома.
2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
3. Заполнить анкету неверно практически невозможно - если вы что-то сделали неточно, ответственный сотрудник оповестит вас об этом, укажет на ошибки и отправит анкету на дороботку (уведомление придет на электронную почту).
4. Граждане, оформившие документы через интернет, избавлены от необходимости стоять в очередях, заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чем он уведомляется в электронном виде, все документы уже оформлены заранее и одобрены сотрудником ведомства.
5. Сокращаются сроки предоставления услуг.
6. Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.
7. Снижаются коррупционные риски.
8. Снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Внимание!

Заявление, поданное через Интернет-портал, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное в традиционном порядке. Поэтому, если Вы укажете в заявлении неточные сведения или у Вас нет документов, необходимых для получения государственной услуги, то Ваше заявление будет отклонено.