Приемная:

+7 (3462) 52-77-88

+7 (3462) 52-77-99

centry@dezcgr.ru

С НАМИ СПОКОЙНО И НАДЕЖНО!
Аварийная служба:

+7 (3462) 52-78-00

+7 (3462) 28-40-85

Онлайн-заявка

Раскрытие информации о деятельности Управляющей компании в соответствии с Постановлением Правительства № 731 от 23.09.2010г.

Общая информация об управляющей организации пункт 3(подпункт а)
Наименование предприятия (полное) Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания ДЕЗ Центрального жилого района"
Наименование предприятия (краткое) ООО "УК ДЕЗ ЦЖР"
Полный почтовый адрес 628403, ХМАО-Югра, г.Сургут, ул.30 лет Победы, 17

адрес эл.почты: centry@dezcgr.ru

адрес сайта: www.dezcgr.ru

ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru
Телефон, факс (приемная директора) (3462) 52-77-88, 52-77-99
Директор Шемит Андрей Владимирович
Заместитель директора по финансам Ульбеков Рафаиль Алиевич
Главный инженер Исламов Булат Ильдусович
Главный бухгалтер Шерстюк Марина Юрьевна
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица №1068602157601 от 16 октября 2006 г . зарегистрирован инспекцией ФНС по г.Сургуту ХМАО-Югры.
Членство в СРО «Союз строителей Югры»

Состоит в СРО с 03.07.2014г.

Рег.номер: 747

Некомерческое Партнерство «Управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса Югры»

Состоит в СРО с 29.06.2018г.

Рег.номер: 130

Режим работы ООО «УК ДЕЗ ЦЖР» Аппарат управления:

пн. вт. ср. чт. с 8-30 до 17-00

пт. с 9-00 до 16-00

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Выходные дни : суббота, воскресенье.

Линейный персонал: (при 6-ти дневной рабочей неделе):

С 7-00 до 15-00, перерыв на обед с 10-00 до 11-00, в субботу с 7-00 до 12-00 без перерыва на обед. Выходной день – воскресенье.

Диспетчерам объединённой диспетчерской службы установлен сменный график работы (круглосуточно).
Часы приёма граждан по личным вопросам Каждый вторник с 16-00 до 18-00 (по предварительной записи).
Режим работы паспортных столов ООО "УК ДЕЗ ЦЖР" Понедельник: с 9.00 - 13.00, с 14.00 - 18.00 прием документов на регистрацию, снятие с регистрационного учета

Вторник: с 9.00 до 10.00 выдача готовых документов, выдача справок с места жительства, выдача справок на сделку

Среда: с 9.00 - 13.00, с 14.00 - 18.00 прием документов на регистрацию, снятие с регистрационного учета

Четверг: проф. день

Пятница: с 14.00 - 18.00 выдача готовых документов, выдача справок с места жительства, выдача справок на сделку

Суббота,воскресенье: Выходной
Годовая бухгалтерская отчетность пункт 3(подпункт а)

Бухгалтерская отчетность за 2019 год (Посмотреть »)


Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация. Общая информация, характеристики и основания управления. пункт 3(подпункты б,в,д,e,и)*
Проект плана работ по содержанию и ремонту многоквартирных домов пункт 3(подпункт г)

План ремонтных работ по текущему содержанию жилого фонда ООО "УК ДЕЗ ЦЖР" на 2021 г. :

Посмотреть

Примечание: Размещенный план текущего ремонта является предложением управляющей организации ООО «УК ДЕЗ ЦЖР» собственникам помещений в многоквартирном доме для утверждения его на общем собрании. Протокол общего собрания собственников помещений (в т.ч. нежилых) в многоквартирном доме с решением собственников об утверждении видов ремонтных работ, подлежащих выполнению в 2021 году необходимо предоставить в управляющую компанию. В случае непредоставления протокола общего собрания собственников помещений по утверждению ремонтных работ на 2021 год УК оставляет за собой право выполнения ремонтных работ неотложного характера.


Сведения об использовании общего имущества в многоквартирных домах пункт 3(подпункт е)
Сведения о фактах административной ответственности ООО "УК ДЕЗ ЦЖР" пункт 3(подпункт к)

Копии документов о применении мер административного воздействия за 2020 год:

Постановление от 10.02.2020 (ул. Аэрофлотская 36)

Постановление от 13.02.2020 (ул. Толстого 26)

Постановление от 27.02.2020 (ул. Ленина 45)

Постановление от 12.03.2020 (ул. Ленинградская 17)

Постановление от 19.03.2020 (ул. Дзержинского 9/1)

Постановление от 30.04.2020 (ул. Дзержинского 7/2)

Постановление от 30.04.2020 (ул. Ленина 41)

Постановление от 30.04.2020 (ул. Магистральная 24)

Постановление от 30.04.2020 (ул. Дзержинского 3/3)

Постановление от 30.04.2020 (ул. Дзержинского 3Б)

Постановление от 30.04.2020 (ул. Кукуевицкого 10/4)

Постановление от 19.08.2020 (ул. Кукуевицкого 10/2)


Дополнительная информация

Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества и коммунальных услуг
Электронные паспорта на многоквартирные дома

Ознакомиться с электронными паспортами на многоквартирные дома Вы можете в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

В соответствующем разделе «Реестр объектов жилищного фонда» необходимо выбрать адрес своего многоквартирного дома, далее перейти во вкладку «Электронный паспорт МКД ».


Услуги, связанные с достижением целей управления

  • ведение технической документации на дом и внутридомовое инженерное оборудование;
  • ведение расчетов с нанимателями, арендаторами и собственниками жилых и нежилых помещений за предоставляемые услуги (расчёт платы за ЖКУ; печать квитанций, обслуживание базы данных);
  • ведение бухгалтерского и статистического учёта;
  • выдача проживающим в доме расчетных документов, составление актов;
  • подготовка собственникам предложений по перечню требуемых работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома, его инженерного оборудования и устройств;
  • планирование и экономические расчеты по финансированию работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, капитальному ремонту дома и его инженерного оборудования;
  • подготовка документов для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
  • организация санитарного содержания многоквартирного дома и придомовой территории;
  • информирование граждан;
  • отчетность перед собственниками помещений в многоквартирном доме об исполнении обязательств по договору управления;
  • актирование фактов не предоставления жилищных и коммунальных услуг проживающим в многоквартирном доме;
  • прием населения, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения и принятие соответствующих мер;
  • учет собственников помещений в многоквартирном доме;
  • представление устных разъяснений гражданам (нанимателям, Собственникам жилых помещений и членам их семей) о порядке пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома.
  • осуществление контроля за качеством жилищно-коммунальных услуг (отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения).
  • заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, осуществление контроля за качеством выполненных работ;
  • обеспечение поставки коммунальных услуг потребителям:
    • отопления и горячего водоснабжения - путем заключения договора энергоснабжения с ресурсоснабжающей организацией;
    • холодного водоснабжения и водоотведения- путем заключения договора с поставщиком на предоставление услуг от имени и за счет средств потребителей;
    • электроэнергии- путем заключения договора энергоснабжения с ресурсоснабжающей организацией;
  • заключение договоров на обслуживание и ремонт лифтов, дератизацию помещений, вывоз и утилизация ТБО.
  • заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
  • охрана подъездов –нет;
  • охрана коллективных стоянок – нет.

Услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме